ФЭНДОМ

.
1123 Страницы

Ялтинская Республика
Ялтиньска Республiка

историческое государство
ЯСР (флаг)
9 октября 2018 — 19 ноября 2018

ФлагВР
ЯР (Флаг) ЯлтР (Герб)
Флаг Герб
Девиз
Великое начинается с малого!, Сила, Свобода, Справедливость!
Столица отсутствует
Крупнейшие города Ялта
Язык(и) русский, украинский.
Религия светское гос-во
Денежная единица российский рубль
Площадь неизвестно
Форма правления президентская республика

Ялтинская Республика (укр. Ялтинська Республіка) - государство в Восточной Европе, появившееся в ходе Октябрьской Революции в Ялтинской Социалистической Республике. Первая полноценная республика, оказавшая значительное влияние на развитие Вербии в дальнейшем.

Название

Название государства происходит от названия города Ялта, в котором государство и находилось.

Государственная символика

Флаг

Почти полностью копирует флаг Ялты. Единственное отличие - отсутствие герба города на флаге.

Герб

Немного изменённый герб советской Ялты: убран серп и молот со звездой, добавлен девиз государства - Сила, Свобода, Справедливость! Также встроен флаг Ялтинской Республики, на нём написано - Ялтинская Республика.

Гимн

Гимном Ялтинской Республики является музыка гимна Югославии без слов.

Политические партии

Практически со дня основания действовала одна партия – Коммунистическая Партия Ялтинской Социалистической Республики (сокр. КПЯСР), но она была распущена 9 октября 2018 года

29 октября создана Национал-Большевистская Партия Ялтинской Республики (сокр. НБПЯР), но и она была распущена 10 ноября 2018 года.

История

Государство было образовано 29 сентября 2018 года, а 3 октября была объявлена независимость, страна получила название Ялтинская Социалистическая Республика.

9 октября организована революция свергнувшая Социализм и тогдашнее правительство (И. В. Жукин). Произошло изменение государственного устройства, названия, флага, герба, гимна и идеологии. Страна стала называться Ялтинская Республика. Революция позволила ещё более укрепить дипломатические отношения с Романовской Республикой и другими государствами, а также открыть новые возможности.

12 октября был подписан договор о взаимном признании между Романовской и Ялтинской республиками о взаимном признании. Также между ними был подписан договор о создании Союза Постсоветских Микронаций.

13 октября был принят первый закон: "О государственных символах Ялтинской Республики". А уже 18 октября принята конституция Ялтинской Республики.

19 октября был подписан договор о взаимном признании с Микронациональной Федерацией, но уже 20 октября она развалилась, и все переговоры с ней были расторгнуты, в тот же день к Ялтинской Республике присоединилась Тимирязевская Земля так же были приняты символы Тимирязевской Земли. Также в этот день наместником Тимерязевской Земли был принят Константин Толстой.

25 октября, изменён девиз Ялтинской Республики с "Великое начинается с малого!" на "Сила, Свобода, Справедливость!", изменён старый герб. Также государство приняло участие в Бундеспольской конференции в результате которых был подписан Бундеспольский договор.

26 октября Бундеспольский договор был одобрен министерством иностранных дел и ратифицирован президентом Ялтинской Республики.

29 октября создана Национал-Большевистская Партия Ялтинской Респблики (НБПЯР).

2 ноября в Ялтинской Республике установлен национал-большевистский режим и идеология.

Флаг НБЯР

Флаг Национал-болшевистской Ялтинской Ресублики

Герб НБЯР

Герб Национал-бьшевистской Ялтинской Республики

6 ноября падение национал-большевистского режима и национал-большевистской идеологии в Ялтинской Республике.

10 ноября роспус НБПЯР.

16 ноября Ялтинская Республика прекратила своё существование, вместо неё появилась "Люфтваффия".

16-18 ноября время существования "Люфтваффии". Началась Готландско-Люфтвафская война. 16 ноября создан флаг Люфтвафии, гимном Люфтваффии объявлен немецкий авиамарш - Herbei zum kampf.
Флаг Люфтваффии

Флаг Люфтваффии

.

18 ноября восстановленная Ялтинская Республика. Прекращение Готландско-Люфтваффской войны.

19 ноября Ялтинская Республика вышла из ОБД, затем вновь прекратила существование - её преемником стала Вербская Республика.

Правительство

Президент - Вербицкий Егор.

Дипломатическое признание

  • МФ (флаг) 20 октября 2018г. были установлены официальные дип. отношения с Микронациональной Федерацией.

Органы власти

Министерства:

1. Министерство внутренних дел Ялтинской Республики

2. Министерство иностранных дел Ялтинской Республики

3. Министерство культуры Ялтинской Республики

4. Министерство просвещения Ялтинской Республики

5. Министерство государственной безопасности Ялтинской Республики

6. Министерство пропаганды Ялтинской Республики.

Государственные праздники

3 октября - День независимости Ялтинской Республики

18 октября - День конституции Ялтинской Республики

25 декабря - Рождество Христово

1 января - Новый Год

Без даты - Пасха

8 марта - Международный женский день

1 мая - Праздник весны и труда

9 мая - День победы над фашизмом